• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: [Гло] (список заголовков)
11:43 

Благодарности

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, я понимаю, что этот пост изрядно запоздал, но лучше поздно, чем никогда.
Я хочу еще раз сказать всем вам большое спасибо. За ваше терпение - из меня зачастую сложно было вытрясти жизненно необходимые ответы на важные вопросы. И за ваше доверие - за то, что несмотря на различные косяки в доигровой подготовке с моей стороны, вы все-таки приехали и зажгли.
Испытываю ко всем вам невероятное количество любви. Эта игра очень тяжело далась мне - подготовка к ней совпала у меня с некоторым количеством пожизневых проблем, и если бы не ваша поддержка и энтузиазм, у меня бы вряд ли вышло хоть что-нибудь. Показательным здесь оказался второй сбор, на который я шла в совершенном раздрае, а выходила с четкой уверенностью в том, что этот корабль взлетит и не упадет. Не с этим экипажем.
Еще раз, спасибо вам огромное. За то, что вы творили этот мир вместе со мной.

Гло

@темы: Отчеты и благодарности

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

[Гло]
Капитан Нелогичность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:38 

Кастинг - версия обновленная!

[Гло]
Капитан Нелогичность
Свежая версия :)

Экипаж корабля "Ковбой-3":
- Глава экспедиции и капитан корабля (военные) - Родриго Халет, (42 года) - sehmeth
- Старший помощник (военные) - Ана Вашингтон, (24 года) - *Кристофер Робин*
- Офицер по безопасности (военные) - имя персонажа в разработке - el_perro
- Главный инженер (корпорация "Астромех") - Дженни Роджерс, (32 года) - Катилина Цицероновна
- Специалист по IT и связи (корпорация "Астромех") - Ранджел Ладжински, (49 года) - Айа
- Геолог и глава научного отдела (корпорация "Астромех") - Рислaвa "Ри" Лaрич, (40 лет) - Marven
- Медик (корпорация) - Падме Плисецкая, (28 лет) - Тамриэлла Эн.
- Биолог (корпорация) - Александр "Алекс" Карский, (32 года) - Ши-сан
- Ботаник (корпорация) - имя персонажа в разработке - Аннетта
- Представитель прессы - Рустэм "Расти" Ладжински, (33 года) - Summerroush in Summershell
- Представитель Церкви - отец Филипп, (32 года) Эния_Луи
- Представитель дип. корпуса СОЗ - Долорес Джейн Армстронг, (38 лет) - gennybes

Все персонажи этого блока - специалисты, имеющие за плечами опыт различных экспедиций и проектов, в т. ч. и совместных. Вы могли запомнить друг друга за плохое, хорошее, дурацкое и т. д. На ваше усмотрение.
Некие наметки к общему бэкграунду

Экипаж корабля "Торондор":
- Лорд Карантир - Olivier M. Armstrong
- Лорд Келегорм - Злая почка Нолофинвэ
- Лорд Куруфин - и особенно енот
- Нассэ, Верный Первого Дома и пилот корабля - Lixinwen
- Ильвэрамэ, Верный Первого Дома, навигатор и лингвист - Luar Soll
- ???, злой слуга Карантира - Amarth

+ пассажиры
- Пэлейриэн, целитель из Третьего Дома - Стрикс
- лорд Аннор, вассал Нолофинвэ и посол к Карантиру - Эйтн

@темы: кастинг

01:39 

QR-коды

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, еще из запросов со сбора - был вопрос про программу для чтения QR-кодов
Программа, которую использую я, называется "сканер QR-кодов" =)
Иконка выглядит вот так:


И вот на всякий пожарный код, сгнеренный той программой, которой я генерила коды на эту игру. Если вы прочитаете его, то все ок.


@темы: организационное

01:23 

Номенклатура

[Гло]
Капитан Нелогичность
На сборах несколько раз всплывал вопрос про названия\имена, связанные с Землей.
Так вот:
- Корпорация, разработавшая гипер-двигатель и спонсирующая всю эпопею с полетами в другую галактику, называется "Астромех" (дорогие ученые научного блока, вы работаете там!)
- Корпорация, конкурирующая с "Астромехом" и продвигающая идею терраформирования Марса, называется "Амбрелла".

Ну и чисто в ту же тему - президента нашего славного СОЗ зовут Луис Буджолд (но в отличие от писательницы это ОН :) )

@темы: материалы к игре

01:14 

Эльфийское осанвэ

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, существует такое явление, как умение эльфов мысленно общаться с теми, кто им близок, более тонко чувствовать настроение собеседника и т. д. Называется оно осанвэ. Думаю, большинство сталкивалось с этим термином :)
Так вот, оно есть на нашей игре! И оно моделируется следующим образом: не чаще, чем раз в полчаса, игрок на роли эльфа может задать собеседнику вопрос "что я чувствую?" - т. е. по сути эльф может считать эмоциональное состояние собеседника (страх, радость, смущение, говорит человек правду или лжет). Если игрок-эльф спрашивает об этом другого эльфа, то тот может сказать, что он "закрыт", и его невозможно считать.
Люди закрыться не могут (просто не знают, от чего), но если человека считывают более трех раз, то он может начать что-то подозревать. В том смысле, что может заподозрить эльфов в том, что они без спроса копаются в чужих мозгах :)

Эльфийские универсальные переводчики и языковой барьер:
У эльфов есть замечательное приспособление - кристалл-переводчик. Он в норме помогает им не задалбываться о разницу диалектов синдарина и гномий акцент :)
Поэтому мы считаем, что люди и эльфы понимают друг друга.

Если эльфы хотят приватно поговорить на родном языке, чтобы люди их не понимали, они снимают универсальный переводчик и держат его в руке перед собой так, чтобы было четко видно - переводчик снят. Тогда окружающие и мимопроходящие люди не понимают их беседу.

@темы: правила

01:11 

Правила и модельки для механиков

[Гло]
Капитан Нелогичность
Задача механиков и IT в этой экспедиции - поддерживать на ходу корабль и обеспечивать связь между членами экипажа и между экспедицией и Землей.

- Как обеспечить связь между членами экипажа? Для этого нужно произвести сонастройку раций. Производится это посредством решения судоку механиком и ITшником. Внимание! В судоку будут пропущены цифры! Таким образом мы моделируем поправку на магнитыне поля. Измерить поправку на магнитные поля может геолог! По запросу он выдает страждущим 9 трехзначных чисел. В них:
1 цифра - номер строки, 2 цифра - номер столбца, 3 цифра - то, что надо добавить в условие.
Предположим, это числа 123 456 789.
Это значит, что в судоку нужно вставить цифру 3 в 2ей строке в 1ом столбце, цифру 6 в 4ой строке в 3ем столбце и цифру 9 в 7ой строке в 8 ом столбце.

Геолог! Числа тебе выдадут! :)
Рации отыгрываются мобильными телефонами. По ним можно звонить и писать смс

- Про связь с Землей. При выходе на орбиту планеты Арос-3 люди отстрелили от корабля спутник с дронами почты СОЗ.
На эти дроны экспедиция раз в сутки посылает сообщение через систему связи корабля. Посылает в определенный час, когда спутник проходит над местом высадки. В нашем случае это 3 часа дня и 6 часов дня. Отсылка пустого дрона без сообщения - безусловный сигнал СОС.
В случае неисправности корабельной системы связи у нас есть запасной пункт связи. Прибор для пущей сохранности находится в разобраном и законсервированном состоянии. Перед началом работы с ним, его надо собрать (моделируется сбором 3D паззла :) )

@темы: правила

00:31 

Правила по боевке

[Гло]
Капитан Нелогичность
Боевка, однако :)
Акцента на боевые действия на игре нет, но сюжет игры допускает их наличие.

Боевка на игре может быть трех типов:
а)рукопашная,
б)на эльфийских мечах,
в)с использованием бластеров/эльфийских лазерных самострелов.

- Рукопашная боевка

- Боевка на мечах

- Стрельба из бластеров/самострелов

Также можно оглушить своего противника - для этого нужно подойти к нему со спины, положить обе руки на плечи и сказать "оглушаю". Оглушенный противник лежит в отключке в течение 10 минут, если его не пытаются привести в сознание. Еще противника можно обездвижить или усыпить на 10 минут, если у вас есть баллончик с газом. Баллончик с газом запрашивается у мастера и маркируется желтой лентой. Игрок с баллончиком должен коснуться рукой реципиента и сказать "усыпляю"\"обездвиживаю" - и дело сделано

Пожалуйста, будьте аккуратны в любом бою!
И помните о том, что убивать ближнего своего без достаточного на то повода - нелогично / бесчестно / нужное подставить.

@темы: правила

01:15 

Правила по остальным веткам науки

[Гло]
Капитан Нелогичность
Правила по геологоразведке:

Модель геологоразведки представляет собой некую смесь моделей медицинского обследования и ботаники + немного пиротехники %)

По полигону будут развешаны карточки с изображением минералов и двумя QR-кодами - эльфийским и человеческим соответственно. Считать человеческий может только специалист по геологии, эльфийский - тот эльф, который считает своим призванием работу с недрами\минералами\просто хорошо знает, какими минералами богат этот регион.

Геологу-человеку необходимо будет работать с пробами! Каким образом он получает пробы? В его QR-коде будет цифробуквенный код, соответствующий одной из проб, выданных ему в конверте перед игрой. С пробой из пакетика он проводит эксперимент - бросает несколько крупинок на жаровню с горящим сухим горючим (и жаровня, и горючее будут выданы!) и смотрит на цвет огня :) К жаровне будет прилагаться жестяная коробочка: для того, чтобы потушить огонь, надо накрыть его коробочкой (перекрыть доступ кислорода).

Что обозначает каждый цвет горения, будет прописано в табличке, которую геолог также получит перед игрой :)

Правила по пробам воды:

Очень похожи на геологоразведку + немного наглядных химических опытов.

По полигону будут развешаны карточки с изображением капельки и двумя QR-кодами - эльфийским и человеческим соответственно. Считать человеческий может только специалист соответствующей квалификации (в нашем случае это биолог), эльфийский - все эльфы.

Биологу-человеку тоже нужно будет работать с пробами! Каким образом он получает пробы? В его QR-коде будет цифробуквенный код, соответствующий одной из проб, выданных ему в склянках перед игрой. С пробами он производит следующие манипуляции: отливает в отдельную посуду и добавляет универсальный проявитель. Полученная смесь принимает некий цвет. Что обозначает каждый цвет раствора, будет прописано в табличке, которую биолог также получит перед игрой :)

ДОРОГИЕ УЧЕНЫЕ! Это не требование, но вы получите много плюсов в карму, если дадите игрокам-эльфам посмотреть-поучаствовать в ваших экспериментах. Если, конечно, это не идет поперек логики вашего персонажа.

@темы: правила

01:06 

Правила по изучению растительного мира

[Гло]
Капитан Нелогичность
Правила по растительному миру (или правила по ботанике)

Правила едины и для эльфов, и для людей, т. к. там, где у эльфов есть знания растительности планеты и возможность "поговорить" с растением,там у людей есть сканер компании "Астромех" :)

Для пристального изучения заинтересованных в лесу будут развешаны карточки с изображением растений, к которым будут прилагаться 2 QR-кода. Один для людей, а второй - для эльфов. Коды будут подписаны соответствующим образом.

Из людей может сосканировать свой человеческий код только человек, имеющий специализацию по ботанике!

Из эльфов свой код могут считать эльфы-целители, или же эльфы, достаточно хорошо умеющие взаимодействовать с миром на "тонком" уровне. Словом, если вы считаете, что ваш персонаж-эльф достаточно искусен в разговоре с миром на его языке, то вы можете сосканировать карточку.
Также вы можете сосканировать карточку, если считаете, что ваш персонаж знает этот регион и не может не быть в курсе, что тут растет.
Словом, практически все эльфы могут получить информацию с карточки о растительном мире

@темы: правила

01:02 

Правила по медицине

[Гло]
Капитан Нелогичность
Правила по медицине

Регулярные обследования (актуально людям)
Перед медиком в экспедиции стоит задача - привезти членов экипажа назад в том же виде, в котором они покидали Землю. Ну, насколько это будет возможным.
Для этого членов экипажа надо регулярно сканировать на предмет изменения их жизненных показателей.
Как это делать?
У всех членов экипажа есть "медицинские карты", заклееные изолентой. Одна полоса изоленты - одна проверка.
По плану проверки должны происходить каждые 3 часа, причем первая проверка должна быть сделана непосредственно перед высадкой на планету.
Что делать, если медицинский сканер находит в крови пациента (под слоем изоленты) что-то нехорошее?
Медицинский сканер хорош тем, что он присваивает обнаруженной болячке цифробуквенный код, зная который, можно проанализировать болячку и подобрать лекарство. Анализ проводится следующим образом - медик достает из выданного ему конверта судоку, отмеченный цифробуквенным кодом болячки, и решает ее.

Что нужно добыть из судоку?

В результате решения судоку медик получает некое число, которым отмечена одна из выданных ему скляночек с пилюлями. Пилюля выдается пострадавшему, через 3 часа после приема можно производить проверку на предмет "помогла-не помогла"

Ранения и травмы (актуально людям и эльфам)
Если происходит что-то из области ранений\бытового травматизма, то здесь для людей и для эльфов работают одинаковые правила - правила медицины на отыгрыш. Эльфы могут лечить силой фэа, медики из числа людей - портативный регенератор. В качестве портативного регенератора, совмещенного с мед. сканером, предлагаю использовать смартфон ;)

Да, у эльфов, как и у людей, есть свои "медицинские карточки". Т. е. человеческий медик при желании может сканировать эльфа. Как эльф-целитель может узнать, что не так с человеком, если задействует силы своего феа.
НО: эльф-целитель не распознает человеческие вирусы на стадии инкубационного периода. И не может их лечить.

@темы: правила

00:49 

lock Доступ к записи ограничен

[Гло]
Капитан Нелогичность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:29 

Чаты

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, я поправила списки доступов - скажите, всем ли все видно?




@темы: организационное

01:13 

Картина мира

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, на прошлом сборе был запрос на картину мира и общие скорости перелета. Так вот, под катом - очень условная карта известного пространства галактики Белерианд. На карте есть такой же условный масштаб.

Ну и некоторое количество цифр, чтобы не приходилось лишний раз махать линейкой:
Путь от Земли до края галактики Белерианд (точка, куда выбросилась 1ая экспедиция) - 3 недели в гиперпространстве
Путь от одного края галактики Белерианд до другого (он же - путь от края системы Виньямар до края системы Ногрод) - 18 дней в гиперпространстве
От планеты, выделенной людям Карантиром, до ближайшей населенной планеты сектора Таргелион (планета Рерир) - 2 дня в гиперпространстве
От точки в Белерианде, разведанной людьми (точка, куда выбросилась 1ая экспедиция), до выделенной Карантиром планеты - 5 дней в гиперпространстве

Немного о секторе Таргелион:
Главная обитаемая планета сектора - планета Рерир в системе Хелеворн, планета достаточно удаленная от светила, но богатая ресурсами и с подходящей местностью, чтобы сделать из нее военную базу. Ближе к звезде есть еще одна обитаемая планета, где живут более мирные из эльфов, есть несколько поселений,
рассеянных по ближайшим (в подпространстве считая) звездным системам. Солнце будущей планеты людей называется Арос (по имени реки, где жили на берегах халадин в каноне), планете если кто-то и дал настоящее имя, остальным рассказать забыл. Просто третья планета от солнца.

АПД: На сборе сошлись на том, что эльфы в основном называют планету Арос-3

@темы: материалы к игре

00:00 

Сбор

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, по некторому количеству пожизневых причин я не могу провести 2 отдельных сбора для эльфов и людей.
Более того, я имею довольно узкий круг дат, когда я могу провести хотя бы один сбор.
Поэтому я имею сообщить следующее - 6 июля в 19:40 в Граблях на Пушкинской будет последний предыгровой сбор, на котором вы сможете обсудить завязки и мир.
Кого ждать?

23:56 

Квенты

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие друзья, я не хочу от вас прям подробных квент-заявок и всего
такого, но мне очень хотелось бы узнать о ваших персонажах следующее:

Анкета пожизневая:
Я думаю, все тут не первый год замужем регулярно заполняют стандартную игроцкую заявку. Поэтому просто напомню - всем нам будет несколько спокойнее, если вы пришлете мне ваши противопоказания и экстренные контакты близких на случай чего

Анкета персонажа:
1) Имя
2) Примерный возраст
3) То, что вы можете сказать о своем персонаже. Можете не вдаваться в подробности, но мне бы хотелось, чтобы вы осветили следующие моменты:
Люди - вы не первый год служите/занимаетесь наукой. У вас неизбежно должны быть некоторые связи - в т.ч. и с другими членами экспедиции. Расскажите же о них:) Кроме того, эта экспедиция, хотя и в меньшей степени, чем первая, имеет шанс не вернуться на Землю. Почему вы решили рискнуть? Есть ли что-то, что связывает вас с Землей, а если ничего такого нет - то почему? Ну и да, что вы думаете об эльфах?
Эльфы - вы тоже имеете шансы быть знакомыми друг с другом. А еще можете иметь разные позиции относительно людей. Так вот, что вы думаете о людях?
4) Причины, по которым вас занесло на борт вашего корабля

Информацию присылайте мне на у-мыл (мне, не сообществу!)

Квенты по возможности хотелось бы видеть к 13 июля

@темы: кастинг, организационное

16:03 

Знания среднестатистического человека/эльфа

[Гло]
Капитан Нелогичность
На сборе звучал вопрос о том, что среднестатистический эльф знает о людях. И что среднестатистический человек знает об эльфах.
Так вот, и те и другие совершенно точно должны были слышать официальные обращения от своих правительств.

Речь Нолофинвэ
читать дальше

Официальное заявление правительства СОЗ
читать дальше

+ человеческая пресса разной степени радикальности
- Вулканцы с джедайскими мечами.
читать дальше
- Эпоха великих географических открытий 2.0?
читать дальше

Если вы, будучи человеком или эльфом, прицельно интересовались свежеобретенными братьями по разуму - пишите, вместе сообразим, какую информацию вы могли получить.

@темы: материалы к игре

11:57 

Пробелы в кастинге

[Гло]
Капитан Нелогичность
Друзья, тут у нас в касте есть несколько печальных пробелов. А роли-то при этом хороши :)
Экипаж людей:
- Геолог и глава научного отдела (корпорация) - целый научный отдел. которым можно рулить и целый блок военных, с которыми нужно ругаться! :) А еще и эти эльфы вокруг шатаются, не дают работать :)
- Представитель дип. корпуса СОЗ - от вас зависит судьба дипломатических отношений с новой внеземной цивилизацией! Ну и данной конкретной экспедиции.

Возможно, вы знаете кого-то, кому было бы интересно поиграть такое? Если да. то зовите :)

@темы: кастинг, организационное

13:41 

Космические корабли

[Гло]
Капитан Нелогичность
Информация о кораблях и полетах - исправленная и дополненная :)

Корабли эльфов:
читать дальше

Корабли людей:
читать дальше

Корабли орков:
читать дальше

Корабли гномов:
читать дальше

Выход в космос других народов Арды не зафиксирован. А майар и Валар путешествуют своим способом. Они могут абсолютно свободно перемещаться в пространстве. Т. е. они просто берут тебя за руку, и вот ты уже за миллиард парсеков от исходной точки.

N.B. Эльфы не слишком хорошо переносят путешествия на варпе в человеческих и орочьих кораблях. Звон в ушах, кровь из носа и головная боль - обычные последствия таких путешествий. На уровне "музыки мира" такие скачки ощущаются как несущийся мимо поток информации (как если бы звукозапись поставили на ускоренное воспроизведение). Ощущения не из приятных. Схожие перегрузки испытывали Финвэ, Эльвэ и Ингве, когда Ороме унес их с собой в Валинор. Только перегрузки были в несколько раз больше.

@темы: материалы к игре

13:45 

Орки!

[Гло]
Капитан Нелогичность
Информация по оркам, которая актуальна и людям, и эльфам.
Напоминаю, что люди с живыми орками лицом к лицу ни разу не сталкивались, поэтому информация по оркам у них исключительно от эльфов. Будем считать, что эльфы передали людям то, что знали об орках. :)

Откуда орки взялись?
читать дальше

Как орки выглядят?
читать дальше

Как орки ведут себя?
читать дальше

@темы: материалы к игре

Звезды и камни

главная