Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:28 

Да будет у каждого своя песочница

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие игроки, принадлежащие к эльфийской команде!
В комментариях вы можете обсудить ваши взаимоотношения и задать вопросы мастеру.


@темы: организационное, звезды и камни

Комментарии
2016-10-21 в 16:44 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
У меня первым же делом технические вопросы к мастеру: сколько нас все-таки на данный момент? Надо ли искать еще желающих упороться в космических эльфов?
И еще, это намеренно открытый всем ветрам пост?

2016-10-21 в 18:23 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Злая почка Нолофинвэ,
Да, он намеренно открытый, т. к. у двух гипотетических членов команды нет дайри
И поиск народа актуален, у нас все еще нет команды корабля и медика :(((

2016-10-27 в 13:41 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Я точно видел это краем уха где-то в комментах, но не могу с ходу найти и хотел бы уточнить: дресскод стандартно-эльфийский?
И имена - тоже стандартно-эльфийские?

2016-10-27 в 15:48 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Luar Soll,
Да)

2016-10-28 в 10:53 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Я лорд Своевременность, конечно, но если сегодня у кого-то свободный вечер, я бы с радостью встретилась-пообщалась за наше эльфийское всё. Теория струн, музыка сфер, геоастрополитика Белерианда, и т.д.

2016-10-28 в 14:38 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Olivier M. Armstrong, если внезапно отменится репетиция, то буду рад, но пока не отменилась.

Скажи, пожалуйста, наш корабль - тоже разведывательная/научная искпедиция или по каким-то другим делам летит из точки А в точку Б?

2016-10-28 в 14:45 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Olivier M. Armstrong, увы, я бы очень хотела пообщаться за наше эльфийское все, но уже не готова менять планы на сегодня.

2016-10-28 в 15:16 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Luar Soll, да, разведывательная миссия.
Ты пиши, если что, я свободна до глубокой ночи.

Злая почка Нолофинвэ, ну увы.

2016-11-01 в 00:18 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Граждане эльфы, если вдруг прям хочется пообщаться, то я на этой неделе после 7 вечера абсолютно свободна. Можем собраться. Кому-когда-где удобно?

2016-11-01 в 12:47 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Забытая ножовка Финдэкано, сегодня точно пас, про завтра и послезавтра буду знать завтра после обеда ><
С именем у меня пока полный затык(((

2016-11-01 в 12:55 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Пообщаться было бы неплохо) У меня на этой неделе свободны вечера в среду и в четверг.

2016-11-01 в 13:05 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Я могу во вторник или в четверг. И хочу, да.

2016-11-02 в 16:39 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
В четверг вечером скорее могу, чем не могу. Но пока все еще вопрос во сколько, потому что зависит от Эри, с которым мне надо встретиться.

2016-11-02 в 16:45 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
И да, товарищи эльфы, предлагаю обсудить ТТХ эльфийских кораблей вообще и нашего в частности.
Пока что моя подборка вопросов:
1. Есть ли у нас автопилот (и в принципе что с компьютерным оснащением)? И тащить ли мне ноутбук
2. Есть ли у нас корабельные пушки?
3. Может ли наш корабль сесть на планету, или его надо оставлять на орбите, а садиться на посадочном катере?

2016-11-02 в 16:53 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Luar Soll, насколько я помню.
1. Нет, мы вообще крайне сдержанно относимся к компьютеризации и всяческому "авто".
2. Да.
3. В целом может, нет никаких повреждающих экологию технологий. Расход топлива только больше.
Если кто-то помнит другое, поправьте.

2016-11-02 в 16:55 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Кстати, да. Сколько мы уже летим? Кажется, эта информация была где-то в сообществе, но бегло пробежавшись, найти сейчас не могу...)

2016-11-02 в 17:16 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Той, я тоже пропустила. Но если прикидывать: старт, порядка пары недель-месяца до выхода на прыжковую траекторию, столько же от точки выхода до одной из окраинных планет - размять ноги, поменять воздух, подобрать персонажа Бобра, потом та же процедура до послледней точки выхода. До полугода по сумме, скорее, меньше.

2016-11-02 в 17:31 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
ТТХ мы с мастером уже как-то обсуждали, просто в итоге ничего не выложили)
Ноутбук точно не нужен, у нас нет компьютерного интерфейса на мостике, у нас вообще альтернативное эльфийское управление.
В дополнение, у нас на корабле нет гипердрайва, но есть особые двигатели, позволяющие проходить через естественные червоточины. Это умеют только одаренные пилоты, у нас это капитан корабля (если мастер ничего не поменял с последнего разговора).

2016-11-02 в 17:32 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Да, я тоже не помню, сколько мы летим, хотя я даже сама спрашивала об этом.

2016-11-02 в 17:36 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Olivier M. Armstrong, Злая почка Нолофинвэ, ага, понял)
А сложность в нахождении червоточины или в маневре ее безопасного использования?

2016-11-02 в 17:40 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Luar Soll, нужно войти в червоточину под определенным углом, если я правильно помню.

2016-11-02 в 17:44 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Злая почка Нолофинвэ, да, тогда я это не умею:)
Вот найти примерное положение червоточины по косвенным признакам - другое дело)

2016-11-02 в 17:51 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Злая почка Нолофинвэ, и войти, и пролететь. Там же скорость и успех путешествия в подпространстве зависят от пилотского таланта, я помню, мы обсуждали.

2016-11-02 в 22:57 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие эльфы! Если вы готовы ловиться в четверг - айда в четверг) Как вы смотрите на МуМу на Лубянке, время - начиная с 19:40?

2016-11-02 в 23:26 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Забытая ножовка Финдэкано, крайне заинтересованно.) Буду.

2016-11-02 в 23:27 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Забытая ножовка Финдэкано, постараюсь заползти)

2016-11-02 в 23:43 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Я температурная тушка, буду писать дистанционно...

2016-11-02 в 23:59 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Чтобы дать какое-то представление о персонаже, положу я сюда немного текста. Не первый день друг друга видим, а находясь с ним в замкнутом пространстве, есть очень большая вероятность услышать нечто подобное.

"...и все равно вопросом остается: как соотносятся свободная воля и предначертание, наши стремления и Замысел, тканью которого является все сущее? Сколько благородства и доблести в том, чтобы камню устремиться к источнику гравитации? Имеют ли смысл наши деяния, если они предопределены?
читать дальше

2016-11-03 в 00:18 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Завтра буду)
Я, скорее всего, буду в Муму раньше, приходите вытаскивать меня с постигрового сбора Старгейта.

2016-11-03 в 12:21 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Доползу где-то к восьми

2016-11-03 в 12:58 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
А если о кораблях, то я настаиваю, что в Исход шли, в том числе, на таком.

Получив бесценный опыт маневрирования в астероидном поясе и звездоплавания под солнечными парусами в отсутствие солнечного ветра.

2016-11-03 в 13:12 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Я всецело поддерживаю про солнечные паруса.
Я же рассказывала про серию DS9 с кораблем такого типа? Смотрите, какой он дивно странненький:

2016-11-03 в 13:13 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Я всецело поддерживаю про солнечные паруса.
Я же рассказывала про серию DS9 с кораблем такого типа? Смотрите, какой он дивно странненький:

2016-11-03 в 14:28 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Злая почка Нолофинвэ, какая красота. Просто космическая орхидея.
Ты говорила, да. Вроде же баджорская лодочка? Видимо, есть некая связь между духовностью и солнечными парусами.)

Да, нам же еще надо было канонично стяги развернуть, когда прибыли на место назначения. Вот нам и вместо знамен.)

2016-11-03 в 23:47 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Olivier M. Armstrong, уточнение про знамя: у меня не то знамя, которое с гербом Финрода (арфой), а то, которое Третьего Дома в целом (когда-то выглядело так: pp.vk.me/c4456/u34805445/94257647/z_08cd92f1.jp... ) но с тех пор съездило еще на три или четыре игры)

Касательно выгородок: у меня есть белая подкладка, два более-менее нормально транспортируемых, но побывавших на трех играх и несколько побитых жизнью куска примерно в 3 и примерно в 5 метров длиной (на 140, что ли, сантиметров ширины) и еще примерно 15-20 метров в рулоне. Если честно, рулон мне везти лень) Но если очень надо, то притащу.
Еще есть несколько универсальных элементов декора типа "шарфик")

Крупных кристаллов, кажется, в доме нет, а вот если вдруг нужны мелкие (чешские граненые бусины) - могу захватить.

2016-11-04 в 00:13 

Olivier M. Armstrong
Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Luar Soll, тогда, скорее, не нужно, спасибо.)

Да, выгородки. Оказалось, зеленой совсем маленький кусок, 1.5 м. Есть желтая и черная подкладка метра по четыре, и много черных выгородок.

2016-11-04 в 06:13 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
И о себе. здравствуйте, я ваш механик, работаю с кристаллами, на которых мы летим.
Альквэндиль, нолдо Первого дома, родился в Амане. известно, что учился в Альквалондэ и его буквально угнали вместе с кораблём. жил на планете Таргелион, общался с гномами, участвовал в Дагор Аглареб. немножко упорот в науку, сравнивая её не с чтением текста мироздания, а с сотворчеством. поговаривают, что корабли любит больше, чем эльдар. вне работы несколько рассеян - типичный учёный, который может забыть поесть в течение суток, если не напомнить.

Буду рад, если экипаж тоже что-нибудь расскажет о себе:sunny:

2016-11-04 в 10:32 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Вильякъермо, картограф, навигатор, второй-пилот-при-необходимости.
Родился в Амане, с детства любил корабли и пытался их водить, но оказалось, что именно таланта к кораблевождению и умения чувствовать корабль не завезли, поэтому пролавировать между астероидами, совершить сложный маневр в атмосфере или, тем более, пройти через пространственный тоннель не может. Хотя рассчитать маневр или определить вход в тоннель по косвенным признакам умеет и умеет хорошо.
Дружит с Амбаруссат, часто летал с ними на охоту, причем они именно охотились на мелких катерах или спускались на планету, а он вел "корабль-матку" и присматривал за ним на орбите. В Исход ушел потому, что "надо же картографировать новые земли", в нынешний полет - по той же причине.
В Белерианде теоретически считается, что живет на Амон Эреб, но в последний раз его там видели... давно:) Летает на разведку и в научные экспедиции с теми, кто позовет (или к кому напросится на корабль); корабли или команды, с которыми летал больше одного раза, есть, но не так, чтобы летал на одном корабле или с одной командой несколько десятилетий подряд. Если знакомый капитан летит по каким-то достаточно известным местам, не требующим нанесения на карты и не слишком интересным, может до полета что-то просчитать и записать на кристаллы, но не лететь (точнее, полететь совсем в другом направлении и по другим делам).

2016-11-05 в 01:51 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
С-своевременность: чем у нас в итоге моделируются кристаллы? я думал-думал и не нашёл в своём обиходе ничего подходящего.(
Ваш механик по жизни простужен и без горячего чая теряет голос вплоть до шёпота. не пугайтесь. :3

2016-11-05 в 08:41 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Mark Cain, насколько я понимаю, Гло сколько-то завезет. Но могу путать.

   

Звезды и камни

главная