[Гло]
Капитан Нелогичность
Акцента на боевые действия на игре нет, но сюжет игры допускает их наличие.

Боевка на игре может быть трех типов:
а)рукопашная,
б)на эльфийских мечах,
в)с использованием бластеров/эльфийских лазерных самострелов.

- Рукопашная боевка - участники драки бросают кубик. Если дерутся больше двух человек, то кубик бросает каждый участник, далее полученные числа суммируются по блокам. Если числа равны, кубик перекидывается до победного конца, но вы можете попробовать договориться.
Чем больше разница выпавших значений, тем сильнее повреждения проигравшего (повреждения победителя на его усмотрение). Если дерущихся больше двух, то предполагается, что члены проигравшего блока получают примерно равные повреждения.

Разница в 1-2 - отделался легким испугом - могут быть царапины, синяки, легкие ушибы, проходит само, мед. помощь не требуется.
Разница в 3-5 - состояние легкого ранения - все вышеперечисленное + болят наиболее ушибленные места (куда вас ушибли - решайте сами) могут быть вывихи, растяжения. Требуется мед. помощь - остановить хлещущую из разбитого носа кровь/вправить вывих/приложить лед и т.д.

После получения 3 легких ранений или 5 "легких испугов" драчун ложится в отключку.
Дерущихся могут растащить! Но произойти это может только тогда, когда агрессор и защищающийся совершат как минимум по 1 действию каждый.
При взаимном согласии противников рукопашку можно отыграть (неконтактно или очень аккуратно фиксируя удар!)

- Боевка на эльфийских мечах - отыгрывается боевкой на эльфийских мечах, которые у нас представлены лайтсаберами. Стучите друг по другу и по лайтсаберам аккуратнее - вы хрупкие ;) Непоражаемая зона стандартная - кисти, стопы, голова, шея, пах. Попадания по кистям и стопам не учитываются. Если вы (или вам) все-таки попали в поражаемую зону, то тут есть градация по ранениям:

Легкое ранение (одно-два ранение не в корпус) - после лечения необходим период восстановления около 10 минут
Среднее ранение (одно ранение в корпус или многочисленные ранения конечностей) - после лечения необходим период восстановления около 20 минут
Тяжелое ранение (больше одного ранения в корпус или корпус + несколько ранений конечностей) - время лечения и восстановления определяется медиком.

Если в течение получаса после ранения вам не оказана мед. помощь, то вы теряете сознание, а через час умираете. Впрочем, навряд ли в этом дурдоме вам дадут умереть спокойно

- Стрельба из бластеров/самострелов - моделируется стрельбой из нерфов. Непоражаемая зона и градация по ранениям такая же, как и у мечей.

Также можно оглушить своего противника - для этого нужно подойти к нему со спины, положить обе руки на плечи и сказать "оглушаю". Оглушенный противник лежит в отключке в течение 10 минут, если его не пытаются привести в сознание.

Пожалуйста, будьте аккуратны в любом бою!
И помните о том, что убивать ближнего своего без достаточного на то повода - нелогично / бесчестно / нужное подставить.

@темы: правила, звезды и камни