00:48 

Лечение посредством песен и фонарика

[Гло]
Капитан Нелогичность
Или правила по медицине, волшебству и науке

Медицина и волшебство для эльфов:
Думаю, на играх по Толкину все не раз сталкивались с моделью "на отыгрыш" - сиречь, можно отыгрывать эльфийское волшебство (манипуляции с кристаллами, лечение силой фэа) всяческими красивостями вроде чтения стихов, пения и т. д. Главное, чтобы это было эстетично и убедительно.

Медицина и наука для людей:
Наука и техника шагнули далеко вперед, и, чтобы не изобретать велосипед, будем считать, что у людей, как и в нежно любимом мной СтарТреке есть сканеры, которые способны считывать информацию как о живых, так и о неживых существах, об их особенностях и "поломках". Есть специализированные медицинские сканеры, а есть сканеры техников.
Сканеры моделируются мобильными телефонами, на которые ставится программка по чтению QR-кодов.
Информация, которую вы этими сканерами можете считать, представлена распечатанными QR-кодами - красными для техники и зелеными для медицины/науки. Если вам срочно нужна информация, а кода нет, этим же самым мобильным телефоном вы звоните мастеру)
Для лечения ранений у медиков есть протоплазеры (вновь привет СтарТреку!) - моделируется фонариком или вспышкой на телефоне. Легкие ранения - 5 минут взаимодействия, средние - 10 минут, тяжелые - 15 минут (и покой, непременно покой, чтобы рана не открылась!)
Для починки поломок у технарей есть набор инструментов - завозите с собой отвертки и плоскогубцы самого угрожающего вида). Время починки поломки зависит от сложности поломки, в среднем на починку поломки требуется 10 минут

АПД!
Эльфийское осанвэ:
Друзья, существует такое явление, как умение эльфов мысленно общаться с теми, кто им близок, более тонко чувствовать настроение собеседника и т. д. Называется оно осанвэ. Думаю, большинство сталкивалось с этим термином :)
Так вот, оно есть на нашей игре! И оно моделируется следующим образом: не чаще, чем раз в полчаса, игрок на роли эльфа может задать собеседнику вопрос "что я чувствую?" - т. е. по сути эльф может считать эмоциональное состояние собеседника (страх, радость, смущение, говорит человек правду или лжет). Если игрок-эльф спрашивает об этом другого эльфа, то тот может сказать, что он "закрыт", и его невозможно считать.
Люди закрыться не могут (просто не знают, от чего), но если человека считывают более трех раз, то он может начать что-то подозревать. В том смысле, что может заподозрить эльфов в том, что они без спроса копаются в чужих мозгах :)

Эльфийские универсальные переводчики и языковой барьер:
У эльфов есть замечательное приспособление - кристалл-переводчик. Он в норме помогает им не задалбываться о разницу диалектов синдарина и гномий акцент :) В случае столкновения с совсем новым языком ему понадобится некоторое время, чтобы настроиться.
Посему будем считать так - первые полчаса контакта эльфов и людей уходят на настройку переводчиков. И эльфы могут объясняться с людьми жестами-картинками-звукоподражанием, но речь друг друга люди и эльфы первые полчаса не понимают.
запись создана: 03.11.2016 в 00:42

   

Звезды и камни

главная