Капитан Нелогичность
Или - "на чем летают люди"
Проект "Новый Свет" и корабль для межзвездных полетов
Союз Объединенной Земли только-только успел образоваться, а космические технологии уже признавали как приоритетное направление на самом высшем уровне. Из сугубо практических соображений - на бывшее когда-то притчей во языцех "удовлетворение личного любопытства за государственные деньги" денег и прочих ресурсов на разоренной Земле хронически не хватало.
Ориентирование и связь. В условиях разобщенного и разоренного мира.
Наблюдение за погодой и использование спутниковых данных в сельском хозяйстве. В условиях, когда большая часть довоенных земель оказалась непригодна для выращивания пищи.
Новые источники энергии. В условиях более чем векового энергетического кризиса.
И многое другое.
2172 год до сих пор считается поворотным в истории послевоенных космических технологий: он ознаменовался запуском первого автоматического завода на орбите Юпитера, созданного для добычи гелия-3. Перед человечеством замаячило принципиальное решение проблемы получения энергии за счет термоядерной реакции слияния ядер атомов гелия-3 и дейтерия.
Реальную пользу этот проект начал приносить только несколько лет спустя, а заметную - и того позже.
Но уже вскоре после запуска энтузиасты подняли старые довоенные проекты межзвездного корабля, когда-то похороненные в первую очередь невозможностью добывать гелий-3 на Земле.
Теперь же оказались доступны все технологии, необходимые для создания импульсного термоядерного двигателя, в котором под воздействием пучков электронов на топливные гранулы в результате термоядерного синтеза формировалась бы плазма, удерживаемая магнитным зеркалом и направляемая в магнитное сопло для придания ускорения звездолету.
Проект, за которым сохранили старое название "Дедал", обрел вторую жизнь. Пусть в обществе еще продолжались споры о целесообразности таких огромных затрат на исследовательский корабль-беспилотник, стало ясно: мечта человечества о полете к другим звездам пережила даже ядерную войну.
Но окончательной реальностью межзвездные полеты стали не так давно, в самом конце XXII века, когда другая довоенная идея вдохновила одного из самых талантливых физиков того времени на практическое решение проблемы "гипердвигателя".
В далеком 1994 идея Мигеля Алькубьерре вместо разгона корабля выше скорости света использовать для перемещения на сверхдальние расстояния искривление пространства была лишь теорией, близкой к фантастике - она требовала от техники невозможного.
Требовалось безумное количество энергии и так называемая "экзотическая материя", обладающая отрицательной массой (энергетической плотностью другого знака; два тела с одинаковым знаком энергетической плотности притягиваются друг к другу, с разным - отталкиваются), чтобы мог работать "двигатель", изменяющий геометрию пространства, сжимая его перед кораблем и расширяя сзади. При этом в локальном пространстве вокруг корабля - "пузыре Алькубьерре" принципы Эйнштейна продолжали работать и скорость корабля не превышала скорости света. Но для стороннего наблюдателя корабль преодолевал бы расстояние за время, значительно меньшее, чем потребовалось бы при движении с до-световой скоростью.

Довоенные разработки Уайта, развивавшего эту идею, не успели завершиться.
Проект варп-двигателя Алькубьерре-Симмонс, увидевший свет в 2196 году, заметно отличается, даже внешне.
Двигатель, преобразующий "топливо" в экзотическую материю и работающий на расширение пространства за хвостом корабля, принес Гемме Симмонс всемирную славу и самую престижную из научных премий Союза Объединенной Земли. А также поставил окончательную точку в споре о полете к другим звездам.
Принципиальная возможность отправить в дальний космос корабль с экипажем в корне меняла дело, позволяя вести речь не только о научных исследованиях, но и об экспансии - тогда как проблема с жизненным пространством на Земле в будущем рисковала лишь обостряться.
2205 год считается официальным стартом проекта "Новый Свет" под руководством профессора Шварценгольда. Почти два десятилетия проб и ошибок, неизбежных в ходе претворения теории в практику, дали на выходе звездолет, оснащенный как импульсным термоядерным двигателем, так и сдвоенным "хвостом" двигателя Алькубьерре-Симмонс. Ради уменьшения возможных вредных воздействий от работающих двигателей они вынесены за корму корабля, что косвенно облегчило экранирование корпуса от космической радиации.
Теперь мы уже можем уверенно утверждать, что у нас есть корабль, способный как к движению в обычном межпланетном пространстве на до-световых скоростях, так и к межзвездным перелетам, длящимся благодаря варп-двигателю недели или даже дни.
У нас есть экипаж, тщательно отобранный и готовый к экспедиции.
Что они найдут? Кто знает.
И вновь огромное спасибо sehmeth за материалы!

Проект "Новый Свет" и корабль для межзвездных полетов
Союз Объединенной Земли только-только успел образоваться, а космические технологии уже признавали как приоритетное направление на самом высшем уровне. Из сугубо практических соображений - на бывшее когда-то притчей во языцех "удовлетворение личного любопытства за государственные деньги" денег и прочих ресурсов на разоренной Земле хронически не хватало.
Ориентирование и связь. В условиях разобщенного и разоренного мира.
Наблюдение за погодой и использование спутниковых данных в сельском хозяйстве. В условиях, когда большая часть довоенных земель оказалась непригодна для выращивания пищи.
Новые источники энергии. В условиях более чем векового энергетического кризиса.
И многое другое.
2172 год до сих пор считается поворотным в истории послевоенных космических технологий: он ознаменовался запуском первого автоматического завода на орбите Юпитера, созданного для добычи гелия-3. Перед человечеством замаячило принципиальное решение проблемы получения энергии за счет термоядерной реакции слияния ядер атомов гелия-3 и дейтерия.
Реальную пользу этот проект начал приносить только несколько лет спустя, а заметную - и того позже.
Но уже вскоре после запуска энтузиасты подняли старые довоенные проекты межзвездного корабля, когда-то похороненные в первую очередь невозможностью добывать гелий-3 на Земле.
Теперь же оказались доступны все технологии, необходимые для создания импульсного термоядерного двигателя, в котором под воздействием пучков электронов на топливные гранулы в результате термоядерного синтеза формировалась бы плазма, удерживаемая магнитным зеркалом и направляемая в магнитное сопло для придания ускорения звездолету.
Проект, за которым сохранили старое название "Дедал", обрел вторую жизнь. Пусть в обществе еще продолжались споры о целесообразности таких огромных затрат на исследовательский корабль-беспилотник, стало ясно: мечта человечества о полете к другим звездам пережила даже ядерную войну.
Но окончательной реальностью межзвездные полеты стали не так давно, в самом конце XXII века, когда другая довоенная идея вдохновила одного из самых талантливых физиков того времени на практическое решение проблемы "гипердвигателя".
В далеком 1994 идея Мигеля Алькубьерре вместо разгона корабля выше скорости света использовать для перемещения на сверхдальние расстояния искривление пространства была лишь теорией, близкой к фантастике - она требовала от техники невозможного.
Требовалось безумное количество энергии и так называемая "экзотическая материя", обладающая отрицательной массой (энергетической плотностью другого знака; два тела с одинаковым знаком энергетической плотности притягиваются друг к другу, с разным - отталкиваются), чтобы мог работать "двигатель", изменяющий геометрию пространства, сжимая его перед кораблем и расширяя сзади. При этом в локальном пространстве вокруг корабля - "пузыре Алькубьерре" принципы Эйнштейна продолжали работать и скорость корабля не превышала скорости света. Но для стороннего наблюдателя корабль преодолевал бы расстояние за время, значительно меньшее, чем потребовалось бы при движении с до-световой скоростью.

Довоенные разработки Уайта, развивавшего эту идею, не успели завершиться.
Проект варп-двигателя Алькубьерре-Симмонс, увидевший свет в 2196 году, заметно отличается, даже внешне.
Двигатель, преобразующий "топливо" в экзотическую материю и работающий на расширение пространства за хвостом корабля, принес Гемме Симмонс всемирную славу и самую престижную из научных премий Союза Объединенной Земли. А также поставил окончательную точку в споре о полете к другим звездам.
Принципиальная возможность отправить в дальний космос корабль с экипажем в корне меняла дело, позволяя вести речь не только о научных исследованиях, но и об экспансии - тогда как проблема с жизненным пространством на Земле в будущем рисковала лишь обостряться.
2205 год считается официальным стартом проекта "Новый Свет" под руководством профессора Шварценгольда. Почти два десятилетия проб и ошибок, неизбежных в ходе претворения теории в практику, дали на выходе звездолет, оснащенный как импульсным термоядерным двигателем, так и сдвоенным "хвостом" двигателя Алькубьерре-Симмонс. Ради уменьшения возможных вредных воздействий от работающих двигателей они вынесены за корму корабля, что косвенно облегчило экранирование корпуса от космической радиации.
Теперь мы уже можем уверенно утверждать, что у нас есть корабль, способный как к движению в обычном межпланетном пространстве на до-световых скоростях, так и к межзвездным перелетам, длящимся благодаря варп-двигателю недели или даже дни.
У нас есть экипаж, тщательно отобранный и готовый к экспедиции.
Что они найдут? Кто знает.
И вновь огромное спасибо sehmeth за материалы!

@темы: материалы к игре, Звезды и камни, it's not a final frontier