Капитан Нелогичность
Пишем на заборе предупреждение и делимся некоторым количеством планов)
Красные флаги:
-Мы планируем игру часов на 5-7 на съемном помещении, что предполагает под собой взнос. Однако мы не хотим делать его выше, чем 1000 ру + ништяки на стол.
-У игры свободный сюжет. В конце предполагается театрализованный финал - коронация (персонажи также в курсе, что она предполагается). Однако принц может не дожить до коронации, корону может попробовать захватить кто-то еще. Во время коронации, независимо от личности виновника торжества - можно делать что угодно, от присяги до убийства в зависимости от целей и характера вашего персонажа.
-При всей свободе сюжета нам не хочется игры на выигрыш/проигрыш/что угодно еще - мы хотим сделать так, чтобы было красиво, интересно и здорово.
-Мастера играющие. Но у одной из нас будет полуигротехническая роль + на игре будут игротехи, так что разрешить свои вопросы можно будет через них.
-На игре будет кросс-пол. МНОГО.
-На игре не будет акцента на боевке. Мы хотим оставить возможность закулуарить недоброжелателя или же устроить постановочный поединок, но спонтанной боевки на длинномерах не хотим. Светский прием во дворце все-таки.
-На данный момент мы разрабатываем сетку ролей, из которой можно будет выбрать себе персонажа или встроить туда своего. Для персонажей из сетки мы не планируем писать детальные вводные на много страниц, но хотим дать костяк персонажа и пространство для работы "игрок-мастер".
-Мастера несколько вольно обращаются с тайм-лайном. Основных действующих персонажей дилогии мы, конечно, вводить в игру не будем (их еще и в далеком проекте нет), но вот их славных предков вполне можем усадить за один стол, сдвигая временные рамки.
-Мастера осознают, что мы все читаем и любим канон несколько по-разному. И готовы прислушиваться к прочтениям игроков, однако оставляют за собой право сказать: "Я художник, я так вижу".

Хотя на самом деле нет
Красные флаги:
-Мы планируем игру часов на 5-7 на съемном помещении, что предполагает под собой взнос. Однако мы не хотим делать его выше, чем 1000 ру + ништяки на стол.
-У игры свободный сюжет. В конце предполагается театрализованный финал - коронация (персонажи также в курсе, что она предполагается). Однако принц может не дожить до коронации, корону может попробовать захватить кто-то еще. Во время коронации, независимо от личности виновника торжества - можно делать что угодно, от присяги до убийства в зависимости от целей и характера вашего персонажа.
-При всей свободе сюжета нам не хочется игры на выигрыш/проигрыш/что угодно еще - мы хотим сделать так, чтобы было красиво, интересно и здорово.
-Мастера играющие. Но у одной из нас будет полуигротехническая роль + на игре будут игротехи, так что разрешить свои вопросы можно будет через них.
-На игре будет кросс-пол. МНОГО.
-На игре не будет акцента на боевке. Мы хотим оставить возможность закулуарить недоброжелателя или же устроить постановочный поединок, но спонтанной боевки на длинномерах не хотим. Светский прием во дворце все-таки.
-На данный момент мы разрабатываем сетку ролей, из которой можно будет выбрать себе персонажа или встроить туда своего. Для персонажей из сетки мы не планируем писать детальные вводные на много страниц, но хотим дать костяк персонажа и пространство для работы "игрок-мастер".
-Мастера несколько вольно обращаются с тайм-лайном. Основных действующих персонажей дилогии мы, конечно, вводить в игру не будем (их еще и в далеком проекте нет), но вот их славных предков вполне можем усадить за один стол, сдвигая временные рамки.
-Мастера осознают, что мы все читаем и любим канон несколько по-разному. И готовы прислушиваться к прочтениям игроков, однако оставляют за собой право сказать: "Я художник, я так вижу".

Хотя на самом деле нет
